среда, 19 ноября 2014 г.

Задание от дизайнера...

Здравствуйте, друзья!
Обещанные задания от Светланы и Татьяны...
Приступим))...


Поскольку творчество занимает важную и неотъемлемую часть моей жизни, я стараюсь не стоять на месте, а учится чему-то новому…

В августе месяце я записалась на великолепный он-лайн курс «Детский альбом» к потрясающему мастеру Галине Проценко (Галинушка) .

Под ее чутким руководством мы сделали детский альбом 24*28 см и 6 разворотов.
Лично для меня это был очень познавательный и нужный курс.

Сегодня я готова поделится с Вами результатами своего труда, буду рада услышать оценку моей работы.




И моё задание для Вас. Сделать лифтинг моей любимой странички в этом альбоме (тему выбираете по своему желанию)...


Победитель моего задания получит в подарок

 
_______________________________________________________________________


Не так давно на курсе Nadya Lifa я познакомилась с такой формой "изделия", как шадоубокс. Меня очень увлекла сама идея шадоубокса. Мне кажется это отличный способ максимально выразить свои мысли, свое настроение, объединить, казалось бы, совершенно разные предметы (объекты) одной идеей. 

Не могу сказать, что я прямо кинулась клеить шадоубоксы, но два я уже сделала. Первый Вы можете увидеть в моем блоге, а второй я покажу Вам сегодня.  

Итак, как Вы знаете, в октябре Scrapberry's выпустили новую коллекцию бумаги Старый цирк. Как только я ее увидела, мне сразу захотелось сделать из нее что-нибудь. В голову пришла идея шадоубокса в виде цирковой арены с акробатами, клоунами, львами и слонами. 
Вот, что у меня получилось...




Арена диаметром 30 см выполнена "с нуля" из переплётного картона. Высота стенок 4 см (такой размер выбран для того, чтобы разместить вращающиеся элементы в верхней и нижней части арены). Длина "бортика арены" рассчитана по формуле длины окружности (вспоминаем уроки геометрии)))...


Так вот, в качестве задания, я предлагаю Вам сделать  шадоубокс с нуля  любой формы и оформить его в любой тематике. 

Победитель моего задания получит в подарок

_____________________________________________________________
Сроки проведения обоих заданий с 19.11.2014 г. по 19.12.2014 г. 

С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.
Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

8 комментариев:

  1. Чудесные работы, девчата!!! Сплошное вдохновение!) Добавила в списочек:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота необыкновенная!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, девочки!!!! работы суперские!!!! высокий уровень ! идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные у вас работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы замечательные! Эх, Таня, жаль, я свой шадоубокс опубликовала раньше! А то бы обязательно поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! Покажу свой первый ша/едоубокс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если еще не опоздала. Эх, пока фото обработала, пока написала пост....

      Удалить