вторник, 8 сентября 2015 г.

Скрап-серия "Времена года- Парад цветов"... СЕНТЯБРЬ

Здравствуйте, друзья!

У нас на дворе следующий этап скрап-серии "Времена года - Парад цветов", а у Вас?

В сентябре главенствуют цветки мальвы...


Для выполнения задания мы предлагаем Вам следующую палитру...


Наши девочки подготовили для Вас море вдохновения и не только скрапового...

Мальва у меня ассоциируется с дачей. Цветы, сад, милый дом - как мне этого не иногда не хватает))) Поэтому вышив мальвы от Atali и оформив их в косметичку, решила на этом не останавливаться. Так на свет появился Клубничный дом. Пусть мечты визуализируются) В итоге получился набор для рукоделия. Кстати, домик у меня не простой. Он может играть роль чехла для ножниц, а может  быть местом для секретных записочек))) 







Замечательная палитра вдохновила меня на создание открытки. 
В основе крафт и скрап бумага, вырубка, цветы, кружево, шебби лента, дотсы, чипборд, сизаль, рафия, листочки.



Когда я увидела сентябрскую палитру, я не поверила своему счастью!
Именно такую кулинарную книгу я хочу сделать в подарок своей сестричке!
Цвета настолько спокойны и универсальны, что я тут же взялась за дело!
И вот первый разделитель!


Для своего кулинарника я выбрала бумагу "Фруктовый сад" от  ТМ ScrapМир.

У меня в работе главное действующее лицо - фон :)))
Применила акварельную многослойную технику, это когда наносишь краску, потом сушишь и снова наносишь краску и снова сушишь и так до нужного результата.
Результат чем-то напоминает космическое небо :)))


Сроки проведения задания с 08.09.2015 г. по 07.10.2015 г.
 Победителя в качестве приза ожидает 
сертификат на сумму 300 рублей от Интернет магазина "Хобби Всем".



Мы ждем Ваши работы до 07.10.2015 г. 


С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.


Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

2 комментария: