понедельник, 26 октября 2015 г.

Заключительный этап СП "Книга о вкусной и здоровой пище"

Всем привет!

Вот и подошел к последнему этапу наш СП!
У нас у всех получились замечательные кулинарные книги, которые так и ждут вкусных и полезных рецептов!

Сегодня мы делаем обложку ))
Оформляем ее на свое усмотрение!
Правил никаких, ОЭ-нет!
Самое главное, показать нам итог!!

Поделиться с нами своим видением обложки для кулинарной книги!
А наши дизайнеры, в свою очередь, покажут какие книги получились у них.


Итак, 5-й этап СП! 



Вдохновляйтесь работами наших дизайнеров и вдохновляйте нас!

Ну вот все этапы позади, столько рецептиков для себя открыла, столько красивых разделителей увидела. Пора показать конечный результат.
Свою кулинарную книжечку я собрала на пружину. Мягкая, уютная, домашняя обложечка из хлопка, кружево, чипборд и подвесочка сделали своё дело! 





  
Полюбила эту книжечку всем сердцем. Спасибо СП, что дал мне толчок и я смогла осуществить задуманное. )))
Всем удачи!

Блокнот  собрала на пружину.



Моя задумка в процессе работы над кулинарником не изменилась. У меня получился кулинарник  на кольцах. Конструкция позволяет поставить его на стол. На мой взгляд, так удобнее в него заглядывать в процессе готовки). Листы для записи рецептов состарены с помощью чая.



Для себя я давно решила, что кулинарник должен быть на кольцах )) что бы была возможность, добавить или заменить листы. Но просто так "на кольцах", мне показалось скучно ))
Поэтому я все спрятала в обложку ))
Весь секрет такой обложки в том, что кулинарный блок можно полностью вытянуть!
Листы для записей тонировала чаем, уж очень мне это нравится ))







Спасибо всем кто следил за нашим СП до самого его конца!!
Мы надеемся увидеть ваши неповторимые кулинарники!

А победителя будет ждать заслуженная награда от




7 комментариев:

  1. Добрый день! а какие сроки? в посте не указано :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, прошу прощения :) увидела. До 31.10 включительно?

      Удалить
  2. Такие красивенные кулинарки получились!!! я захотела сделать еще одну себе))))

    ОтветитьУдалить
  3. а когда будут результаты по второму и третьему этапам? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да да) тут в задних рядах тоже интересуются )) присоединяюсь к вопросу про "когда будут результаты 2 и 3 этапов")

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жаль, сегодня никак не успею закончить... Обложка есть, содержимое тоже.. Что ж, присоединюсь к финалистам утром!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что разрешили добавить пост с опозданием, правда, он у меня как-то странно назвался :)

    ОтветитьУдалить