воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Скрап-серия "Времена года - Парад цветов" НОЯБРЬ...

Еще раз ЗДРАВСТВУЙТЕ)))

Сегодня мы приветствуем Вас уже не в первый раз, что несказанно нас радует.
Сегодня, помимо всех приятных событий, связанных с днем рождения нашего любимого магазина "ХОББИ Всем", время для объявления начала очередного этапа
задания из скрап-серии "Времена года - Парад цветов"...

Символом ноября по Китайскому цветочному календарю является гордения
Цветок символизирующий мир, спокойствие , женственность, тайную любовь...

Для выполнения задания мы предлагаем Вам следующую палитру



Наши талантливые дизайнеры постарались и 
представили для Вашего вдохновения свои работы...

По заданию у меня сложилась открытка с самодельными цветами, постаралась изобразить цветок, как на фото, на сколько смогла))))) Бумага от Kaisercraft из Blue Bay Collection с большими розами тоже очень подошла для этого задания.






Уже скоро Новый год) Поэтому хочется все работы посвящать этому празднику. У меня по палитре новогодняя подвеска, которую можно использовать и в качестве интерьерного украшения, и в качестве открытки, написав на обратной стороне поздравление)



Оля. Lelya
Палитра вдохновила меня на новогоднюю цветочную открытку))).
Чем ближе этот зимний праздник, тем больше хочется творить на новогоднюю тематику.



Яна
Красивая, спокойная и нежная палитра помогла мне оформить обложку
для моего очередного мега-альбома ))
Альбом 30*30! В такие альбомы я оформляю все свои странички
(не пылиться же им на полочке)




Сроки проведения задания с 08.11.2015 г. по 07.12.2015 г.


 Победителя в качестве приза ожидает 
сертификат на сумму 300 рублей от Интернет магазина "Хобби Всем".



Мы ждем Ваши работы до 07.12.2015 г. 


С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.


Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий