среда, 23 марта 2016 г.

Творческое задание "Мой уютный дом"

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы хотим пригласить Вас принять участие в творческом задании 
"Мой уютный дом".
Тема неисчерпаема для Вашей фантазии, 
потому что Вы можете выполнить работу в ЛЮБОЙ технике.
Основная задача, чтобы Ваше изделие было неразрывно связано с темой уюта в доме.

Наши дизайтеры тоже "обуютили" свой дом и предлагают Вам вдохновиться их работами...

К заданию у меня сотворился уютный весенний декор для дома. Из материалов сизаль, бусины, перья, цветы, птичка



Первое, что решила сделать - вот такие мягусенькие фетровые буковки в детскую комнату!) С ними любой детский "уголок" смотрится уютнее сразу - на мой взгляд!)






Смастерила еще по заданию - кухонные часы. На них нанесено наше свадебное фото с мужем, а так же дата нашего знакомства. На кухни после их появления стало тепло и душевно!)




Оля. Lelya
А у меня кулинарная книга, давно собиралась сделать себе кулинарочку. Старалась применять цвета которые присутствуют на моей кухне, шоколадный, бежевый, голубой. Внутри есть карман для записочек, четыре разделителя и разноцветные листы для записи рецептов.
Теперь моя кухня стала еще уютнее))).






Я решила добавить уюта и порядка на кухне. Разрешите представить - Чайный домик. Ещё буквально несколько дней назад это были просто остатки пивного картона, но применив в работе грунт, текстурную пасту, маски, акриловые краски, на свет появился полноценный скрап-объект.


В интернете много шаблонов таких домиков, но они для красиво оформленных чайных пакетиков, а как быть с обычными, чаще всего применяемых в быту? Пришлось придумать для них "кроватку". Теперь пакетики не высыпаются гурьбой, а вынимаются культурно - друг за дружкой))).



А я очень люблю в свой интерьер добавлять "слова". Они есть у меня и в мастерской, и в спальне, и в гостинной. Теперь я заразила этой любовью и своих друзей, и заказчиков. Хочу вам показать один из примеров, который я сделала для детской комнаты.

Использовала акриловую пасту, спреи, штампы. Также в ход пошли цветы, пластиковые фигурки, полужемчужины, чипборд. 

Ваши работы мы ждем до 23.04.2016 г.

Баннер задания

С правилами блога можно ознакомится здесь

Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.
Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

3 комментария:

  1. Девочки! Я делала свои бутылочки раньше, но возможность их показать у меня появилась только на днях. Они жили в моем фотоаппарате.:-)))Буду очень благодарна, и счастлива, если примите к участию мои бутылочки.:-))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы только рады и признательны Вам за желание участвовать в нашем задании. Бутылочки очень красивые (я подглядела...)

      Удалить