понедельник, 23 мая 2016 г.

Творческое задание "Прибери свою планету..."

Здравствуйте, друзья!

Впереди лето, пора отпусков. 
Кто-то отправится в дальние страны, кто-то на дачу, 
кто-то просто решит почаще проводить время на свежем воздухе. 
Так или иначе, летом многие из нас чуть реже будут подходить к своему рабочему столу, 
а потому, мы предлагаем Вам немножечко на нем прибраться))...

Задание творческое, оно так и звучит "Прибери свою планету".

 Для участия Вам нужно изготовить что-либо, помогающее навести порядок на рабочем столе, будь то - карандашницы, пеналы, настольные рамочки для фотографий, системы хранения скрап-материалов, брадсов , различных ленточек, тесемочек... 
ГЛАВНОЕ чтобы все изделия были выполнены из не новых материалов (разбираем и запасы тоже) - обрезки, лоскуточки, старые коллекции бумаги и т.п.



Наши дизайнеры уже вовсю наводят красоту на своих рабочих местах и с удовольствием делятся с Вами своими работами...

Я люблю  следить за челлендж-блогами, рукоделить с ними. Была у меня в планах банка с пуговицами - да все откладывала я ее в долгий ящик! А тут  приглашение "Хобби всем". Вот и вспомнила я, что нужно мне прибрать куда-то красивые пуговки.
У меня получилась вот такая пуговично-виноградная коробочка с жучками, похожими на божьих коровок.
Железную банку от вкусного печенья прошкурила, загрунтовала и покрасила черной краской. Затем наклеила три ряда пуговиц разных размеров по очертаниям виноградной грозди. Приклеила листочки, веточки из шнуров, усики из проволоки и жучков, вырезанных из пенопласта с головой-бусиной. Всё покрасила в черный цвет. Впрочем, крылья жуков бордовые, а виноград фиолетовый. На бок коробочки наклеено шитьё, которое потом тоже закрашено черной акриловой краской. В заключении всё прочпокано золотой краской.
Получилась бронзовая коробочка для красивых пуговок!




По заданию я сделала коробочку для своих маркеров, карандашей. Сама коробочка - упаковка от женского кошелька, которую я любовно сохранила. И вот,  час Х настал. Решила  придать ей немного космической таинственности.  Тема космоса сейчас, на мой взгляд, весьма популярна в скрапе. Декор достаточно простой, обрезки кружев, фоновый чипборд, который я разрезала на части и цветочек Petaloo. Мелкий декор - это микробисер, бисер, акриловые хлопья. Специально я ничего не покупала. Вообще, в последнее время слегка усмирила своего вечно голодного хомяка, стараюсь использовать материалы, которые были куплены ранее. Надеюсь, успешно))))




Здравствуйте, по заданию задекорировала баночку для дырокольностей-самый простой способ утилизации остатков скрап-бумаги, то есть придание им новой жизни - что и написано на крышке. Использовала остатки старых коллекций ScrapBerry's и Fleur, остатки кружева и вырубки, граненные камушки. Теперь не только функционально, но и красиво)



Я все свои работы делаю, используя в основе бумагу для черчения фабрики "Гознак". Остатков этой замечательной бумаги у меня очень много, как и обрезков пивного картона. Вот такой домик для вечно разбросанных по столу пуговиц, люверсов и брадс сделался у меня за прошедшую неделю. А недавно я решила научиться вышивать, так что место для мулине здесь тоже найдётся.  



Вид на домик с обратной стороны. Отделения здесь побольше.



Крыша у домика съёмная. Это самое большое отделение в домике. Здесь поместится канва и иголки для вышивания.


Вот такие у домика стены. На этой фотографии заметно, что стена неровная, она по центру слегка приподнимается. Это я, склеив два прямоугольника пивного картона, для прочности на месте склейки обмотала их белым строительным скотчем. И таких неровностей достаточно, ведь работу делаем из остатков. Замаскировать неровности мне помогли грунт, текстурная паста и трафарет "Кирпичная стена".


Творите и украшайте свои прекрасные планеты!

 Победителя в качестве приза ожидает 


Баннер задания


Мы ждем Ваши работы до 23.06.2016 г. 

С правилами блога можно ознакомиться здесь.
Напоминаем, что участником задания может быть только постоянный читатель нашего блога.

Для участия записывайтесь в линки внизу сообщения.

8 комментариев: